ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ОЖЕРЕЛЬЯ С БРИЛЛИАНТАМИ И ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ

Подберите себе идеальное дизайнерской колье дома «Шимански», неброско элегантное в классической манере или завораживающее роскошью и великолепием, для любого особого случая в вашей жизни.

Не подвластное времени бриллиантовое колье всегда будет в моде. Такой вещью вы будете дорожить на протяжении всей своей жизни. Это прекрасная наследственная драгоценность, которую можно передавать из поколения в поколение.

Бриллиантовое колье дома «Шимански» всегда привлекает внимание и демонстрирует вашу индивидуальность и элегантность. Это прекрасный подарок любимой женщине, чтобы показать, как много она для вас значит, а также по случаю годовщины свадьбы, дня рождения, знаменательных событий или просто без повода.

Наша коллекция прекрасных бриллиантовых колье предлагает большое разнообразие форм, стилей и размеров камней в зависимости от вашего вкуса и бюджета. В изделиях используется 18-каратное золото или платина по вашему выбору.

Бриллиантовые колье ручной работы дома «Шимански» делаются нашими искусными ювелирами на основе высочайших стандартов. Все наши колье могут быть сделаны по индивидуальному заказу в рамках вашего бюджета и стилистических предпочтений. Примите во внимание, что в зависимости от характеристик бриллиантов стиль дизайна может меняться.

Посетите ближайший магазин дома «Шимански», чтобы на месте оценить утонченную красоту нашей потрясающей коллекции бриллиантовых колье. Наши эксперты по ювелирным изделиям с бриллиантами с удовольствием помогут вам и ответят на любые вопросы.

Загрузите больше

DIAMOND NECKLACES - A SPLENDID ACCESSORY

Whether it is understated elegance in a classic design or show-stopping and dramatic splendour, find the perfect Shimansky designer necklace set with diamonds, to suit any special occasion.

A timeless diamond necklace will always be in style and is something you are sure to cherish for years to come. It is a wonderful heirloom piece that can be passed down for generations.

Guaranteed to make a statement, a Shimansky diamond necklace is the epitome of individual elegance. It is the perfect gift to show a loved one how much they mean to you, celebrate an anniversary, a birthday, special occasion or simply “just because”.

Our collection of beautiful diamond necklaces features a selection of diamond shapes, styles and carat sizes to suite your individual taste and budget. Our designs are set in your choice of 18k gold or platinum.

Shimansky diamond necklaces are exceptionally handcrafted to the highest standards by our expert jewellery craftsmen. All of our necklaces can be custom made to suit your budget and style preferences. Please note that depending on characteristics of diamonds, design styles may vary

Visit your nearest Shimansky store to view our dazzling collection of diamond necklaces and experience their beauty first-hand. Our friendly diamond jewellery experts would be delighted to assist you and answer any questions you may have.

  • Diamonds
Load more