ВЫБРАННЫЕ ТОВАРЫ

Добро пожаловать в раздел «Мой выбор». Здесь вы можете отобрать понравившиеся вам ювелирные изделия дома «Шимански» и поделиться информацией о них.

Для сохранения предмета в вашей коллекции просто кликните на “+ My Selection” («+ Мой выбор») на том ювелирном изделии, которое вы выбрали. Оно будет автоматически добавлено к вашему выбору, где у вас будет доступ к нему в любое время. Для этого нужно кликнуть на вкладку “My Selection” («Мой выбор») в строке главного меню. Ваш выбор будет сохранен в идентификационном файле вашего браузера. Обратите внимание, что если вы его очистите, то ваш список выбранного тоже будет удален.

Щелкните на кнопку “Send to a friend” («Отправить другу»), если хотите сделать намек вашему любимому человеку или поделиться с другом. Если вам требуется дополнительная информация о ювелирном изделии, просто щелкните на кнопку “Submit enquiry” («Отправить вопрос»), и представитель дома «Шимански» вскоре свяжется с вами.

Как только вы определитесь с понравившимися вам бриллиантовыми ювелирными изделиями, посетите ближайший магазин дома «Шимански», чтобы осмотреть их на месте и оценить их красоту. Наши эксперты по ювелирным изделиям с удовольствием помогут вам и ответят на любые вопросы.

Узнайте больше о доме «Шимански», работе с бриллиантами, технической точности и непревзойденном мастерстве.

НЕ ВЫБРАНО НИ ОДНОГО ТОВАРА

ВЫБИРИТЕ УКРАШЕНИЯ КОТОРЫМИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ:

ЧТО БЫ МЫ МОГЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ЛУЧШИЙ СЕРВИС ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОЛНИТЕ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ:

ВЫБИРИТЕ 3 УКРАШЕНИЯ КОТОРЫМИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ:

* ТРЕБУЕМЫЕ ПОЛЯ

MY SELECTION

Welcome to My Selection. You can collect and share your favourite Shimansky jewellery creations here.

To save an item to your collection, simply click on the “+ My Selection” on the jewellery piece of your choice. It will automatically be added to your selection, where you can access it at any time by clicking on the “My Selection” tab in the main menu bar. Your selection is saved to your browser cookies. Please note that if you clear cookies, the wishlist will also be deleted.

Click on “Send to a friend” button to drop a hint to your loved one, or share with a friend. If you would like to request further details about the jewellery item, simply click the “Submit enquiry” button and a Shimansky representative will be in touch with you soon.

Once you have found your favourite diamond jewellery pieces, visit your nearest Shimansky store to view and experience their beauty first-hand. Our friendly jewellery experts would be delighted to assist you and answer any questions you may have.

Learn more about the world of Shimansky, our diamond process, technical precision and supreme artistry.

YOU HAVE NO SELECTED ITEMS

Select the items you would like to share:

IN ORDER TO SERVE YOU BETTER, PLEASE COMPLETE THE OPTIONAL FIELDS BELOW:

Select 3 items you would like to share:

*REQUIRED FIELDS