КОЛЛЕКЦИЯ КОЛЕЦ UNTAMED PANTHER

Придайте своей красоте новый оттенок с помощью единственного в своем роде великолепного кольца с пантерой дома «Шимански». В основе этого дизайна – пантера как символ отваги, выносливости и уверенности в своих силах. Завораживающая коллекция колец с дикой пантерой дома «Шимански» навевает атмосферу диких лесов. Откройте для себя эту красоту.

Кольцо «Дикая пантера» дома «Шимански» - выразительный символ силы, мощи и величия. Это изделие действительно привлекает внимание и возбуждает воображение любого серьезного любителя ювелирных украшений. Эта выдающаяся коллекция колец предлагает восемь разных дизайнов на выбор с бриллиантами или драгоценными камнями. Внушительный вес тщательно обрамленных бриллиантов варьируется от 4 карат почти до 6 карат. Фирменным предметом коллекции «Дикая пантера» является кольцо с белыми бриллиантами – поистине великолепное творение из 18-каратного белого золота с 319 бриллиантами «микро-паве» с круглой огранкой и общим весом 4.44 карата.

Ассортимент колец с пантерой также включает коричневые бриллианты, голубые и розовые сапфиры, изумруды, черные бриллианты и весьма привлекательный зеленый цаворит, искусно оправленные в 18-каратное белое, желтое, розовое или черное золото и изготавливаемые в соответствии с вашими уникальными спецификациями и предпочтениями. Следуя приверженности дома «Шимански» к приобретению материалов, добытых законным путем, все алмазы и металлы для великолепной коллекции «Дикая пантера» имеют сертификаты добычи вне зоны конфликтов и поступают с шахт Южной Африки.

Загрузите больше

THE UNTAMED PANTHER RING COLLECTION

Unlock the power of your beauty with a one of a kind majestic Shimansky panther ring. The remarkable design features a panther, which symbolises courage, endurance and confidence. Get carried away in the midst of the woods with this breathtakingly beautiful untamed Shimansky panther ring collection. The beauty is for you to discover.

The ultimate symbol of strength, power and majesty, the Shimansky Untamed Panther ring is truly a statement piece that promises to captivate any serious jewellery lover’s imagination. This extraordinary collection of rings comprises a choice of eight distinct diamond or precious stone designs that vary from incorporating an impressive 4 carats to nearly 6 carats of meticulously set diamonds. The signature offering in the Untamed Panther collection is the White Diamond Panther Ring, a truly magnificent 18K white gold and diamond creation set with 319 micro-pavé round brilliant cut diamonds and a total carat weight of 4.44ct.

The selection of Panther rings also includes brown diamonds, blue and pink sapphires, emeralds, black diamonds and the utterly enchanting green tsavorite perfectly crafted in 18K white, yellow, rose or black gold and according to your unique specifications and preferences. As part of the Shimansky commitment to ethical mining and metal sourcing, all diamonds and metals used in the spectacular Untamed Panther collection are certified conflict-free and sourced direct from South African mines.

Load more