КОЛЛЕКЦИЯ «МОЯ АФРИКА»

Надежды, ожидания и живые воспоминания об Африканском континенте навсегда останутся с вами, где бы вы ни были. Африка известна своей богатой и разнообразной культурой, удивительными природными чудесами и необыкновенными дарами из глубин земли – золотом и драгоценными алмазами.

Уникальное кольцо «Вершина Африки» дома «Шимански» - изделие из драгоценных металлов и бриллиантов, которое вобрало в себя мощь и дух Африки и превратило его в предмет ювелирного искусства. Дизайн этого фирменного кольца повторяет форму южной оконечности Африки, при этом изгиб континента идеально охватывает палец, а в центре располагается Мыс Доброй Надежды. Кольцо «Вершина Африки» может быть сделано из 18-го каратного белого золота, 18-го каратного розового золота, 18-го каратного желтого золота или из простого металла, инкрустированного бриллиантами «паве» или с бриллиантом-солитером.

Коллекция «Моя Африка» предоставляет широкий выбор охватывающих палец колец, тоже выполненных в форме Африки, но по горизонтальной оси. Эти изделия из 18-го каратного белого или розового золота могут быть выполнены из целого ряда материалов и отделок бриллиантами, в т.ч. имеется фирменное кольцо «Моя Африка» в технике «паве» с 56 камнями с круглой бриллиантовой огранкой общим весом 0.34 карата, а также охватывающее палец кольцо «Моя Африка» в технике «паве» со 106 камнями с круглой бриллиантовой огранкой общим весом 0.62 карата.

Загрузите больше

MY AFRICA COLLECTION

Treasure the hope, promise and vivid memories of the African continent with you wherever you go. Africa is known for its rich and diverse culture, its extraordinary natural wonders and for the incredible gifts from deep inside the earth - gold and precious diamonds.

The unique Tip of Africa ring by Shimansky is a precious metal and diamond creation that harnesses the power and presence of the African continent and transforms it into a wearable piece of art. The southernmost tip of Africa is the focus of this signature ring design with the curve of the continent perfectly created to wrap around your finger and Cape Point taking centre stage. The Tip of Africa ring is available in a wide selection of 18k white gold, 18k rose gold and 18k yellow gold or in plain metal, diamond-encrusted pavé or solitaire diamond.

The My Africa rings within this collection are a wide selection of wraparound rings created from the same Africa shape yet on a horizontal axis. Available in 18K white or rose gold, these creations come in a variety of metals and diamond finishes including the signature My Africa Pavé Ring, set with 56 round brilliant cut diamonds with a total of 0.34ct and the My Africa Pavé Wrap Ring with its 106 round brilliant cut diamonds with a total of 0.62ct.

Load more