КЛАССИЧЕСКИЕ БРАСЛЕТЫ С БРИЛЛИАНТАМИ
И ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ

Браслеты с бриллиантами и танзанитами дома «Шимански» помогут навсегда сохранить память об особом моменте вашей жизни. Дизайн классических бриллиантовых теннисных браслетов отличается неувядающей элегантностью и добавит утонченности и шика как вашему дневному, так и вечернему наряду.

Бриллиантовый браслет станет идеальным подарком на годовщину свадьбы, окончание учебы, юбилей или просто для себя. Это важнейший аксессуар для тех особых случаев, когда хочется придать своему виду оттенок элегантности и блеска.

Браслеты ручной работы с бриллиантами и драгоценными камнями дома «Шимански» делаются нашими искусными ювелирами на основе высочайших стандартов.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом шикарных браслетов различных стилей, отвечающих вашему индивидуальному вкусу. Вашему вниманию предлагаются классические браслеты с белыми/бесцветными бриллиантами, причудливыми желтыми бриллиантами, а также с танзанитами с одним или двумя рядами камней. В дизайнах наших браслетов используются превосходные бриллианты с круглой огранкой, а также с нашей собственной, запатентованной уникальной огранкой бриллиантов «Моя девушка», оправленных 18-каратным белым золотом или платиной.

В ассортименте наших бриллиантовых браслетов предлагаются различные размеры камней. Все наши браслеты могут быть изготовлены на заказ в рамках вашего бюджета и стилистических предпочтений. Примите во внимание, что в зависимости от характеристик бриллиантов стиль дизайна может меняться.

Посетите ближайший магазин дома «Шимански», чтобы на месте оценить утонченную красоту наших браслетов с бриллиантами и драгоценными камнями. Наши эксперты по ювелирным изделиям с бриллиантами с удовольствием помогут вам и ответят на любые вопросы.

  • бриллианты
  • желтые бриллианты
Загрузите больше

CLASSIC GEMSTONE AND DIAMOND BRACELETS

Make a special moment in your life last forever with Shimansky diamond and tanzanite bracelets. Classic diamond tennis bracelets offer timeless jewellery design that exudes elegance and adds sophistication and glamour to any occasion, whether day or night.

A perfect gift for anniversaries, graduations, milestone birthdays or as a special gift to yourself, a diamond bracelet is the ultimate accessory for those extra special occasions to add a touch of glamour and sparkle to your look.

Shimansky diamond and gemstone bracelets are exceptionally handcrafted to the highest standards by our expert diamond jewellery craftsmen.

Browse our selection of luxurious bracelets in different styles to suit your individual taste. Choose from classic white/colourless diamonds, fancy yellow diamonds and tanzanite set in single or double row designs. Our bracelet designs feature exquisite round brilliant cut diamonds and our very own unique and patented My Girl diamonds, set in 18K white gold or platinum.

Our diamond bracelets are available in a selection of carat sizes. All of our bracelets can be custom made to suit your budget and style preferences. Please note that depending on the characteristics of the diamonds, design styles may vary.

Visit your nearest Shimansky store to view our beautiful diamond and gemstone bracelets and experience their exquisite beauty first-hand. Our friendly diamond jewellery experts would be delighted to assist you and answer any questions you may have.


  • Diamonds
  • Yellow Diamonds
Load more