СЕРЬГИ, ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА

Серьги с бриллиантами и танзанитами дома «Шимански», будь то классические бриллиантовые пуссеты или роскошные вечерние серьги, подойдут для любого случая и будут выглядеть стильно и днем, и вечером.

Пара бриллиантовых серег, обязательный предмет ювелирной коллекции каждой женщины, - идеальный подарок на годовщину свадьбы, окончание учебы, юбилей или просто для себя. Это очень модный аксессуар, придающий особый блеск вашему виду, который можно носить как днем, так и вечером.

Коллекция прекрасных серег с бриллиантами и танзанитами дома «Шимански» предлагает большое разнообразие форм, стилей и размеров камней в зависимости от вашего вкуса и бюджета – от классических бриллиантовых пуссет до завораживающих серег-подвесок. Серьги по вашему выбору могут быть с бриллиантами круглой огранки, огранки «Моя девушка», подушки, грушевидной формы, овальными, триллиант, квадратной изумрудной огранки, маркизы, а также с танзанитами или желтыми бриллиантами, оправленными в платину, 18-каратное белое, желтое или розовое золото.

Серьги ручной работы дома «Шимански» делаются нашими искусными ювелирами на основе высочайших стандартов. Все наши серьги могут быть изготовлены на заказ в рамках вашего бюджета и стилистических предпочтений. Примите во внимание, что в зависимости от характеристик бриллиантов стиль дизайна может меняться.

Посетите ближайший магазин дома «Шимански», чтобы на месте оценить утонченную красоту нашей потрясающей коллекции серег с бриллиантами и танзанитами. Наши эксперты по ювелирным изделиям с бриллиантами с удовольствием помогут вам и ответят на любые вопросы.

  • бриллианты
  • желтые бриллианты
  • танзанит
Загрузите больше

TANZANITE AND DIAMOND EARRINGS, THE PERFECT PAIR

From classic diamond studs to dazzling dress earrings, the Shimansky selection of tanzanite and diamond earrings ensure a style for every occasion, come day or night.

As the must-have jewellery piece for every woman’s collection, a pair of diamond earrings is the perfect gift for anniversaries, graduations, milestone birthdays or as a special gift to yourself. They are the ultimate fashion accessory that adds a little bit of sparkle to your look and takes you from day to night seamlessly.

Shimansky’s collection of beautiful diamond and tanzanite earrings features a wide variety of shapes, styles and carat sizes to suit your taste and budget – from classic diamond studs to eye-catching drop earrings. Our earrings are designed with your choice of round brilliant cut diamonds, My Girl Diamond, cushion cut diamonds, pear cut diamonds, oval diamonds, trilliant diamonds, square emerald diamonds, marquise diamonds, tanzanite or fancy yellow diamonds all set in platinum, 18k white gold, 18k yellow gold or rose gold.

Shimansky earrings are exceptionally handcrafted to the highest standards by our expert jewellery craftsmen. All of our earrings can be custom made to suit your budget and style preferences. Please note that depending on characteristics of diamonds, design styles may vary.

Visit your nearest Shimansky store to view our dazzling collection of diamond and tanzanite earrings and experience their beauty first-hand. Our friendly diamond jewellery experts would be delighted to assist you and answer any questions you may have.

  • Diamonds
  • Yellow Diamonds
  • Tanzanite
Load more