УНИКАЛЬНЫЕ ПОДВЕСКИ ДЛЯ НЕЕ

Наши кулоны с бриллиантами и танзанитами, созданные как знак любви и радости жизни, - особые ювелирные аксессуары, отличающиеся беспредельным вкусом и непревзойденным мастерством исполнения, останутся с вами на все жизнь и будут передаваться из поколения в поколение.

Великолепный кулон с бриллиантами и танзанитами, всегда стильный и неизбежно привлекающий внимание, - важный элемент ювелирной коллекции каждой женщины. Это прекрасный подарок по случаю годовщины свадьбы, окончания учебы, юбилея или просто для себя.

Коллекция прекрасных кулонов с бриллиантами и танзанитами дома «Шимански» предлагает большое разнообразие форм, стилей и размеров камней в зависимости от вашего вкуса и бюджета. Классические кулоны с бриллиантом-солитером или в форме креста, привлекательные кулоны-подвески и уникальные дизайны типа легендарного «Миллениум» дома «Шимански» всегда обратят на себя внимание.

Наши кулоны могут быть изготовлены с драгоценными камнями по вашему выбору, в т.ч. с белыми/бесцветными бриллиантами, танзанитом, причудливыми желтыми бриллиантами, с черными бриллиантами. Выберите огранку камня, отражающую ваш стиль и вкус. Это может быть круглая бриллиантовая огранка, «Моя девушка», подушка, триллиант, овальная или грушевидная в оправе из платины или 18-каратного белого, желтого или розового золота.

Кулоны дома «Шимански» делаются нашими искусными ювелирами на основе высочайших стандартов. Все они могут быть выполнены по индивидуальному заказу в рамках вашего бюджета и стилистических предпочтений. Примите во внимание, что в зависимости от характеристик бриллиантов и драгоценных камней стиль дизайна может меняться.

Посетите ближайший магазин дома «Шимански», чтобы на месте оценить утонченную красоту нашей потрясающей коллекции кулонов с бриллиантами и танзанитами. Наши эксперты по ювелирным изделиям с бриллиантами с удовольствием помогут вам и ответят на любые вопросы.

  • бриллианты
  • желтые бриллианты
  • танзанит
Загрузите больше

UNIQUE PENDANTS FOR HER

For a celebration of love, life or “just because”, our selection of diamond and tanzanite pendants are the ultimate jewellery accessory that embody endless style in unmatched craftsmanship – to be showcased and treasured for years to come and passed down through the generations.

An essential jewellery piece for every woman’s collection, a stunning diamond or tanzanite pendant exudes timeless style, pulling any look together effortlessly. It is a wonderful gift for anniversaries, graduations, milestone birthdays or as a special gift to yourself.

Shimansky’s collection of beautiful diamond and tanzanite pendants features a wide selection of shapes, styles and carat sizes to suite your individual taste and budget. From classic solitaire and cross pendants to eye-catching drop pendants and unique styles like Shimansky’s iconic Millennium design, which is sure to turn heads.

Our pendants are designed with your choice of gemstone including white/colourless diamonds, tanzanite, fancy yellow diamonds, black diamonds. Choose a gemstone cut that reflects your personal style and taste with round brilliant, My Girl, cushion, trilliant, oval or pear cut set in platinum or 18k white, yellow or rose gold.

Shimansky pendants are exceptionally handcrafted to the highest standards by our expert jewellery craftsmen. All of our pendants can be custom made to suit your budget and style preferences. Please note that depending on characteristics of diamonds and gemtones, design styles may vary.

Visit your nearest Shimansky store to view our dazzling collection of diamond and tanzanite pendants and experience their beauty first-hand. Our friendly diamond jewellery experts would be delighted to assist you and answer any questions you may have.

  • Diamonds
  • Yellow Diamonds
  • Tanzanite
Load more