ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ НЕГО И ДЛЯ НЕЕ

Дом «Шимански» предлагает эксклюзивную коллекцию как женских, так и мужских бриллиантовых обручальных колец из платины, 18-каратного золота и палладия, которые будут носиться как знак нескончаемой любви и привязанности на протяжении всей вашей супружеской жизни.

Обручальное кольцо, такое же особенное и уникальное, как ваши брачные обеты, - одно из самых важных инвестиций вашей жизни. В основу уникального дизайна дома «Шимански» заложен вечный символ преданности партнеру и обещание любви и долгой совместной жизни.

Ознакомьтесь с нашей обширной коллекцией мужских и женских обручальных колец различной ширины и в разных стилях, от традиционных и классических до современных, что позволит вам выбрать кольцо, которое будет выражать вашу любовь и в то же время отвечать вашему индивидуальному стилю.

Давно прошли те времена, когда мужские обручальные кольца были простым золотым ободком. Сейчас есть бесконечный выбор отделок – от матовых до блестящих полированных. По вашему выбору они могут быть украшены драгоценными камнями или бриллиантами для придания блеска и шарма традиционному стилю.

Наши женские обручальные кольца – торжество грации и стиля. Они могут быть выполнены в виде кольца вечности с великолепными бриллиантами дома «Шимански» по полуокружности или полному кругу.

Обручальные кольца дома «Шимански» делаются нашими искусными ювелирами на основе высочайших стандартов. Примите во внимание, что в зависимости от характеристик бриллиантов дизайна может меняться. Если вы ищите что-нибудь уникальное, позвольте нам создать для вас идеальное обручальное кольцо.

Посетите ближайший магазин дома «Шимански», чтобы на месте оценить не поддающуюся времени красоту нашей коллекции женских и мужских обручальных колец. Наши эксперты по ювелирным изделиям с удовольствием помогут вам и ответят на любые вопросы. Узнайте больше о свадебных ювелирных украшениях от Shimansky.

  • женский пол
  • Мужской
  • Платина
  • Палладий
  • Белое золото 18 карат
  • Желтое золото 18 карат
  • Розовое золото 18 карат
Загрузите больше

WEDDING RINGS FOR HIM AND HER

Worn to reflect your enduring love and commitment through the journey of marriage, Shimansky carries an exclusive selection of diamond wedding rings for women as well as men’s wedding rings crafted in platinum, 18K gold and palladium.

As special and unique as your vows, a wedding ring is one of the most important investments you’ll ever make. It is an enduring symbol of dedication to your partner and the promise of lifelong love and partnership captured in a unique Shimansky design.

Browse our wide selection of ladies and men’s wedding rings, available in different widths and styles from traditional and classic to modern, allowing you to choose a ring that not only reflects your love, but your personal style too.

Gone are the days of men’s wedding rings being a simple gold band. Now there is endless choice of finishes – from brushed to polished and shiny. You also have the option of gemstones or diamonds set into the design for a touch of sparkle and charm to a traditional style.

Our ladies wedding rings are the epitome of grace and style, available in half eternity and full eternity styles set with dazzling Shimansky diamonds.

Shimansky wedding rings are exceptionally handcrafted to the highest standards by our expert jewellery craftsmen. Please note that depending on characteristics of diamonds, design styles may vary. If you’re looking for something bespoke, let us create the perfect wedding band for you.

Visit your nearest Shimansky store to view our timeless collection of men and ladies wedding rings and bands. Our friendly jewellery experts would be delighted to assist you and answer any questions you may have. Discover more about Shimansky Wedding Jewellery.

  • Women
  • Men
  • Platinum
  • Palladium
  • 18K White Gold
  • 18K Yellow Gold
  • 18K Rose Gold
Load more