ДИЗАЙНЕРСКИЕ КОЛЬЦА НА ВСЕ СЛУЧАИ

Коллекция колец дома «Шимански», в которую входят легендарные бриллиантовые кольца для помолвки, статусные кольца для вечернего наряда, кольца вечности и обручальные кольца для жениха и невесты, - визуальное воплощение любви. Мы поможем найти идеальный дизайн кольца специально для вас. Оно станет любимым украшением не только для вас, но и для ваших потомков.

Наша обширная коллекция предлагает большое разнообразие бриллиантов и драгоценных камней, а также их форм, стилей и размеров в зависимости от вашего вкуса и бюджета – от классического солитера и элегантной трилогии до винтажного гало и современного дизайна «Миллениум».

Наши кольца могут быть изготовлены с драгоценными камнями по вашему выбору, в т.ч. с белыми/бесцветными бриллиантами, танзанитом, причудливыми желтыми бриллиантами и с черными бриллиантами. Выберите огранку камня, отражающую ваш уникальный стиль и вкус. Это может быть круглая бриллиантовая огранка, «Моя девушка», подушка, триллиант, овальная или грушевидная огранка в оправе из платины или 18-каратного белого, желтого или розового золота по вашему выбору.

Кольца дома «Шимански» делаются нашими искусными ювелирами на основе высочайших стандартов. Все они могут быть выполнены по индивидуальному заказу в рамках вашего бюджета и стилистических предпочтений. Примите во внимание, что в зависимости от характеристик бриллиантов и драгоценных камней стиль дизайна может меняться.

Посетите ближайший магазин дома «Шимански», чтобы на месте оценить утонченную красоту нашей потрясающей коллекции колец с бриллиантами и танзанитами. Наши эксперты по ювелирным изделиям с бриллиантами с удовольствием помогут вам и ответят на любые вопросы.

  • бриллианты
  • желтые бриллианты
  • танзанит
  • Сапфиры
Загрузите больше

DESIGNER RINGS FOR EVERY OCCASION

From iconic diamond engagement rings and statement dress rings, to eternity bands and wedding bands for him and for her, Shimansky jewellery ring collections are a visual masterpiece of love. To be treasured now and for generations to come, we’ll guide you in finding the perfect jewellery ring design especially for you.

Our collection features a wideselection of diamonds and gemstones, shapes, styles and carat sizes to suite your individual taste and budget. From classic solitaire and elegant trilogy to vintage-inspired halo and modern Millennium designs.

Our rings are designed with your choice of gemstone including white/colourless diamonds, tanzanite, fancy yellow diamonds and black diamonds. Choose a gemstone cut that reflects your unique style and taste with round brilliant, My Girl, cushion, trilliant, oval or pear cut set in your choice of platinum or 18k white, yellow or rose gold.

Shimansky rings are exceptionally handcrafted to the highest standards by our expert jewellery craftsmen. All of our rings can be custom made to suit your budget and style preferences. Please note that depending on characteristics of diamonds and gemstones, design styles may vary.

Visit your nearest Shimansky store to view our dazzling collection of diamond and tanzanite rings and experience their alluring beauty first-hand. Our friendly diamond jewellery experts would be delighted to assist you and answer any questions you may have.

  • Diamonds
  • Yellow Diamonds
  • Tanzanite
  • Sapphires
Load more